1+1=3. My Trade-Synergy Simple Math

1+1=3. My Trade-Synergy Simple Math

Простая математика всех возможностей, которые способно дать ритейлеру его бизнес-окружение.

Для кого?

Мероприятие предназначено для:

  • руководителей, вовлеченных в создание, корректировку и реализацию стратегии розничной сети;
  • главных аналитиков;
  • руководителей проектов;

… которые ищут новые возможности более высоких результатов без больших вложений и так ограниченных $.

 

С другой стороны – партнеры, продвинутые, эффективные, которые на высоком уровне осведомлены о технологиях и трендах на торговом рынке, и имеют в своем портфеле реальные возможности – дать сети больше, чем у нее есть сейчас.

 

 

Аудитория:

Мероприятие построено таким образом, что будет полезно для представителей всех сегментов ритейла.

Для максимально продуктивного диалога и чтобы фокусировать решения под специфику компаний-участников, мы предполагаем аудиторию – до 120 человек. Включая партнерские в отношении ритейла бизнесы.

 

Онлайн-партнер актуальных мастер-данных – Listex Партнер проекта: SOLVE.EXPERT

 

Идеологи проекта:

             

Борис СТАРИНСКИЙ, Управляющий партнер ГК «ИНТАЛЕВ», Эксперт ТОС и новых технологий

 

ТЕМА: Ментальные ограничения ритейла, которые мешают выйти на принципиально другой уровень развития бизнеса.

Что дополнительно к привычным форматам взаимодействия может дать сети: покупатель,  поставщик, конкурент, технология, новые знания, новый управленческий опыт, др.

 

Превью к теме: согласно Теории Ограничений Голдратта - очень небольшое количество фундаментальных причин определяют общую производительность и эффективность любой системы. Что же является ограничением развития для украинского ритейла? Деньги? Сотрудники? Рынок? Знания? Технологии?

Одним из фундаментальных ограничений является ментальная парадигма отношений, которая базируется на постсоветских ценностях трансформированных полукапиталистическим двадцатилетием развития Украины... 

 

Читайте наши статьи с Борисом: 

  • Деньги в цепи: техника нахождения прибыли
  • Как технологии изменят цепи поставок?

 


 

Андрей ЯНБУХТИН, Бизнес консультант, эксперт разработки и внедрения IT-стратегий

 

ТЕМА: Б2Б - Было 2 Будет

«БЫЛО»: Бизнес истории на примерах  личного опыта работы в компаниях: «Лукойл», Freshtel, Peoplenet, Comfy .

«БУДЕТ»: Идеи как можно сделать.

Примеры из разных областей бизнеса, истории из жизни: простые, финансово легкие, креативные, интересные клиенту или / и эффективные для бизнеса. 

 

 Читайте наши статьи с Андреем: 

  • Big Data глазами клиента или потребность в новом опыте. Аутентичный маркетинг
  • Новые возможности при использовании умной аналитики

 

              

 

Александр СТЕПАНОВЭксперт профессиональной аналитики и информационных систем в ритейле

 

ТЕМА: 7 стратегических изменений, которые способны сдвинуть ритейл-компанию в новую парадигму формирования результатов.


Среди пунктов выступления:

1) Паранойя в стратегическом партнерстве сети с поставщиками – когда никто не помнит, кто кого обманул первым.

2) "Если тебя нет в онлайне" – как понять, что формирует лояльность покупателя к сети.

3) Менеджер в ритейле – каким образом Ваш кусок работы способен улучшить результаты всей компании…

 

 Читайте наши статьи с Александром:  

  • В поисках «вкусного» и грамотного сервиса в ритейле
  • Где вы споткнулись? Находим точку перелома с помощью Big Data

 

 

 ЧТО В ИТОГЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ:

 Выступления и диалоги в ходе встречи дадут нам понимание (структурированное, системное, где-то оцифрованное):

 

  • Почему ритейлеру нужно иногда «выходить во дворик», за пределы собственного опыта, ресурсов, людей и идей? За пределы собственного рынка, сегмента?

 

  • Что делать, если кажется – сеть торгует / зарабатывает «на пределе» возможностей рынка или возможностей себя? Как превратить «недостатки» и «ограничения» в преимущества для развития.

 

  • Внешнее бизнес-окружение ритейлера – как целое и как его составляющие – что и кто, могут дать ритейлеру выход на новый уровень результатов?

 

  • Как определить лонг-лист – максимальный перечень внешних возможностей для сети, оценить их с т.з. эффективности и соответствия собственной стратегии, и выбрать несколько наиболее сильных для внедрения в своей компании?

 

  • Что дополнительно к привычным форматам взаимодействия может дать сети: покупатель, поставщик, конкурент, технология, новые знания, новый управленческий опыт, др.

 

  • «Особеннее, чем другие»? – Сети, конечно, отличаются друг от друга, поэтому и имеют такие разные результаты. Но бизнес в целом подчиняется одним и тем же «правилам». Что может почерпнуть ритейл из других бизнесов? От людей, которые прошли путь создания дополнительной ценности в других сферах и получили результаты.

 

  • Чему могут научить сеть партнеры не из ритейла? – Тренды, технологии, опыт и специальные полезные штуки, которые лучше всего видны и понятны НЕритейлу?

 

  • Неидеальная система – как создать систему, в которую ритейлер может «встраивать» и положительные наработки бизнес-окружения, и существующие объективные ограничения?

 

  • Кому в компании – розничной сети «отвечать» за внедрение изменений?

 

  • Зачем сети не вкладывать больше своих денежных ресурсов? Как, что и при каких условиях сделает для нас бизнес-окружение? Сделает с удовольствием, минимальными затратами и взаимной выгодой?

 

  • Что «вынести» после встречи для возможного внедрения в сети в перспективе нескольких ближайших лет?

 

  • Внедрение продуктивных изменений – большая честь и большая ответственность.

 

  • Тема-бонус, как мы любим  : Новые знания и компетенции руководителя в ритейле – must-have завтра.

 

 

Запрос программы и пожелания по темам, обсудить Вашу тему, пишите, пожалуйста:  [відкрити контакти][email protected] 

 

ПАРТНЕР / РЕКЛАМА: хотите стать Партнером события, разместить Вашу рекламу, представить решение - пожалуйста, на [відкрити контакти][email protected],  Юлия Салманова, [відкрити контакти]+380 (67) 323-97-99

 

МЕДИА-ПОДДЕРЖКА:  [відкрити контакти][email protected], Елизавета Ларионова 

 

Благодарим Вас за доверие к проектам нашей команды и приглашаем Вас к сотрудничеству!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини